A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
МЕНЮ

Об обеспечении граждан юридической помощью в Алтайском крае


4 06 2021
333

Информируем, что постановлением Правительства Алтайского края от 11.05.2021 № 154 внесены изменения в постановление Администрации Алтайского края от 22.05.2012 № 267 «Об органах исполнительной власти Алтайского края, подведомственных им учреждениях (организациях), входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории Алтайского края» и постановление Правительства Алтайского края от 01.02.2018 № 38 «Об обеспечении граждан юридической помощью в Алтайском крае».

Данными изменениями расширен Перечень документов, подтверждающих отнесение гражданина к одной из категорий граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи. В указанный Перечень включены следующие документы:

  • для ветеранов боевых действий, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам защиты их прав и интересов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки: удостоверение ветерана боевых действий, единый образец которого утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2003 № 763 либо свидетельство (удостоверение) о праве на льготы, образец которого утвержден до 01.01.1992;
  • для нетрудоспособных членов семьи (дети, родители, супруг (супруга), не вступивший (не вступившая) в повторный брак) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, состоявших на его иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на се получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации: удостоверение члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, единый образец которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 519 либо удостоверение, выданное члену семьи погибшего (умершего) ветерана боевых действий до вступления в силу указанного постановления, удостоверение о праве на льготы, единый образец которого утвержден до 01.01.1992, а также документ, подтверждающий получение пенсии по случаю потери кормильца (право на ее получение), выданный не ранее чем за три месяца до обращения за оказанием бесплатной юридической помощи, предоставленный уполномоченным органом;
  • для педагогических работников, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным е защитой их чести, достоинства и деловой репутации: документ, подтверждающий нахождение педагогического работника, на момент совершения действий, порочащих его честь, достоинство и деловую репутацию, в трудовых, служебных отношениях с краевыми государственными и муниципальными организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • для инвалидов I, II и III групп: справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или учреждения врачебно-трудовой экспертной комиссии, подтверждающая факт установления инвалидности, либо иной документ, подтверждающий факт установления инвалидности, предоставленный уполномоченным органом;
  • для детей-инвалидов: справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или учреждения врачебно-трудовой экспертной комиссии, подтверждающая факт установления инвалидности, либо иной документ, подтверждающий факт установлен инвалидности, предоставленный уполномоченным органом;
  • для супруга (супруги), детей (несовершеннолетних; старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения), родителей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей: справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы или учреждения врачебно-трудовой экспертной комиссии, подтверждающая факт установления инвалидности, либо иной документ, подтверждающий факт установления инвалидности, предоставленный уполномоченным органом (для детей старше 18 лет — документ, подтверждающий факт установления инвалидности до достижения возраста 18 лет).

B случае обращения гражданина в краевое автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг Алтайского края» сведения об инвалидности запрашиваются в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» в рамках межведомственного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина за получением бесплатной юридической помощи. При отсутствии соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» гражданин представляет документ, подтверждающий факт установления инвалидности, предоставление органом. Гражданин вправе по собственной инициативе предоставить документ, подтверждающий факт инвалидности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × 3 =

Основное меню

Мы в одноклассниках

Мы в Instagram

© КГБУСО "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ" , 2020 - 2021 | Все права защищены.
Разработка сайта: ItUp-Сервис